Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

ГИА — МАОУ СШ №1

0



График работы телефонной горячей линии и Интернет-линии министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ГИА


Буклет «Информация по подготовке к ГИА» (рекомендации и советы выпускникам и родителям по психологической подготовке к ГИА).


Буклет «Как научить ученика справиться с излишним волнением при подготовке к ГИА» (рекомедации и советы для педагогов).


Итоговое сочинение


2019-2020 учебный год

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила

пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.


Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.


1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги

2. Надежда и отчаяние

3. Добро и зло

4. Гордость и смирение

5. Он и она

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.



Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) — 2019-2020 учебный год


Изложение

вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Обучающиеся 11 классов для участия в итоговом сочинении (изложении) подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в школу.

Для тех, кто не справился — пересдача в феврале. Проверять работы будут школьные учителя. Результатом итогового сочинения может быть зачёт или незачёт. Указанный результат итогового сочинения заносится в аттестат вместе с названием темы итогового сочинения.

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая):

  • обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
  • участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

Назначение итогового сочинения – прежде всего, проверка речевых компетенций и умения обращаться к литературному материалу, выбрать наиболее соответствующее проблематике сочинения произведение (произведения) для раскрытия темы.

Для участия в ЕГЭ одиннадцатиклассники подают до 1 февраля в месте регистрации на сдачу ЕГЭ заявление, в котором указываются выбранные учебные предметы.

Согласие на обработку персональных данных участниками ГИА, их родителями (законными представителями) оформляется до подачи заявления на сдачу ГИА, в т.ч. ИС(И) для участника ГИА-11, и занесения персональных данных в муниципальную часть региональной информационной системы (далее — РИС).

Обращаем Ваше внимание, что школьный оператор не имеет права вносить сведения овыпускнике в РИС при отсутствии согласия на обработку персональных данных участника ГИА,

Работа с участниками ГИА-11, отказывающихся дать согласие на обработку персональных данных, организуется в соответствии с Алгоритмом взаимодействия между организаторами ГИА-11 и участником экзаменов, отказывающихся дать согласие на обработку персональных данных (Приложение 3: Письмо министерства образования Нижегородской области от 28.09.2017 №316-01-100-3830/17-00 «Об организации работы с участниками ГИА-9 и ГИА-11, отказывающихся дать согласие на обработку персональных данных»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *