Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Запись опубликована в “Без рубрики”

ВРЕМЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ! — МАОУ СШ №1

0

Вот и началась самое интересное время ВРЕМЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ !!! Каждый день почти 200 мальчиков и девочек будут приходить сюда, чтобы: дружить играть заниматься в различных кружках участвовать в концертах…

Всероссийский конкурс сочинений 2019 года — МАОУ СШ №1

0

Объявлен старт Всероссийского конкурса сочинений 2019 года. Конкурс проводится в четыре этапа: 1 этап – школьный: написание конкурсных работ, определение победителей, направление работ победителей на муниципальный этап – до 15…

Олимпиады — МАОУ СШ №1

0

Методический сайт всероссийской олимпиады школьников http://vserosolymp.rudn.ru/ Информационно-методический центр сопровождения одаренных детей Нижегородской области http://imc.codnn.ru/vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov/ Основные нормативные документы всероссийской олимпиады школьников Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от…

15 марта 2018 года проходит всемирный день защиты прав потребителей. — МАОУ СШ №1

0

15 марта 2018 года проходит всемирный день защиты прав потребителей. Всемирный день прав потребителей проводится под эгидой Организации Объединенных Наций ежегодно, начиная с 1983 года, а с 1994 года широко…

ГИА 11 класс — МАОУ СШ №1

0

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2019-2020 Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года. Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в…

«Хочу, чтобы каждый из людей был человеком!» — МАОУ СШ №1

0

21 марта в малом зале Центра Культуры «Октябрь» состоялся праздник открытия Недели детской и юношеской книги «Хочу, чтобы каждый из людей был человеком!», посвящённый 150-летию со дня рождения Максима Горького.…

«ТВОИ ЗНАНИЯ — ТВОЙ КАПИТАЛ» — МАОУ СШ №1

0

На территории Нижегородской области стартовал проект «ГЛОБУС».  Целью этого проекта является повышение мотивации учеников к учебе и получению навыков, компетенций и личностному росту с помощью методов геймификации учебного процесса. Организаторы…